Документы, необходимые для оформления субсидии

Для получения государственной услуги заявитель представляет в МБУ «РКЦ» по месту жительства либо в многофункциональный центр (далее – МФЦ):

  1. Заявление установленного образца;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
  3. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, – в случае если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
  4. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении государственной услуги месяц;
  5. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  6. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидий.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, одновременно с документами, указанными выше, представляется согласие лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных этого лица.

Документы, представляются в подлинниках, копируются и заверяются специалистами МБУ «РКЦ» или многофункционального центра (подлинники возвращаются заявителю).

Подать заявление на предоставление субсидии можно:

— в МБУ «РКЦ» (ул.Юбилейная, д.35, кабинет № 10);

— в МФЦ (ул.Ленина, д.3Г);

— через Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/600177/1/form