Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
3) удовлетворенность полученным результатом;
4) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата государственной услуги;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) возможность направление документов в МБУ «РКЦ», предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
7) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также результата предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
9) предоставление государственной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме;
10) обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Свердловской области независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с уполномоченным органом, с момента его вступления в силу (при наличии технической возможности).