Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

 

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;

3) удовлетворенность полученным результатом;

4) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата государственной услуги;

5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) возможность направление документов в МБУ «РКЦ», предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);

7) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также результата предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

8) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;

9) предоставление государственной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме;

10) обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Свердловской области независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с уполномоченным органом, с момента его вступления в силу (при наличии технической возможности).