Предоставление государственной услуги в электронной форме

Гражданам предоставляется возможность обращения за получением государственной услуги по регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания, снятие с регистрационного учета, а также получение(обмен) паспорта гражданина Российской Федерации — с использованием электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».(с использованием портала:   gosuslugi.ru)

Способ подачи заявления:

  1. Зарегистрироваться на сайте www. gosuslugi.ru
  2.        После успешной регистрации на портале  Госуслуг,  зарегистрировать свою учетную запись (предъявив паспорт),       можно
  • в МБУ «РКЦ» по адресу: Юбилейная 35, в кабинете №13                                                   (понедельник-пятница  09.00 – 11.00 и 14.00-18.00);
  • в Многофункциональном центре по адресу: ул. Ленина, дом 3Г                                     (понедельник — суббота 08.00-18.00)

а также:   МБУ «ЦГБ им. П.П. Бажова (ул. Ленина, дом 69, читальный зал №2),   Администрация ГО «Город Лесной» (ул. Карла Маркса, дом 8, ка. 30А),  ОАО «Ростелеком»  или отделение Почты России. 

После получения СМС  сообщения, что учетная запись успешно подтверждена:

  1. Зайти на сайт www. gosuslugi.ru в личный кабинет.
  2. Выбрать закладку «Государственные услуги».
  3. В списке государственных услуг выбрать:  «Регистрация по месту жительства»  или «Регистрация по месту пребывания», далее «Получить услуги».
  4. Заполнить электронный бланк заявления.
  5. Отправить электронное письмо.
  6. В течение суток на Ваш электронный адрес, указанный в заявлении, поступит уведомление о регистрации заявления, либо об отказе в регистрации заявления с указанием причины отказа.

С использованием портала:   gosuslugi.ru  сокращается срок регистрации по месту жительства и пребывания граждан  Российской Федерации.

Лицу, подавшему заявление на регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, а также заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства   на адрес его электронной почты приходит сообщение, в котором указывается время и дата посещения отделения по вопросам миграции, указывается   перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

После сдачи всех необходимых документов, гражданину в течение 40 минут оформляется регистрация.